четверг, 1 марта 2012 г.

СП Тряпиенс 2 Этап/3

Нижнее бельё готово!

5 комментариев:

  1. Катя, как аккуратно и нежно! Мне очень понравилась ваша работа! Теперь буду ждать, когда полностью костюм будет сшит. По моим представлениям, должно получиться очень красиво!

    P.S. Катя, у вас при написании комментария идёт проверка кодом. Иногда из-за этого люди читают пост, но не комментируют. Это в настройках убирается, если вас устраивает, конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ух ты! неужели это нижнее белье! Я думала это нижнее платье)))
    буду с нетерпением ждать что получится в результате.
    Катя если у вас старый интерфейс, то надо зайти в настройки - комментарии и в графе Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? поставить галочку нет
    Сама пока не подсказали не догадывалась об этом
    как в новом делать не знаю, но из нового можно перейти в старый интерфейс

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично, нежно, красиво, женственно! Вперёд на след этап)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я прям застеснялась! Это только нижнее бельё. Хотя блузка будет закрыта только до груди. а настройками я займусь после работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое нижнее белье получилось. А с настройками комментариев у меня та же самая история, но пока не могу никак разобраться, как убрать проверку кодом(

    ОтветитьУдалить