воскресенье, 4 ноября 2012 г.

наша добыча


 М. Григ

В лес грибной зашла Татьянка
И попалась ей полянка,
Где опят  — просто не счесть.
«Столько ж ...никому не съесть!»
Позвала она Сережку,
Только у него лукошко
Тоже полное... Груздей!
«Собирай, Сергей, друзей!»
Как же хороши опята!
Все собрали их ребята.
Дня через четыре-пять
Вырастут грибы опять!


 Решили мы с мамой первого ноября прогуляться по лесу и за час, не отходя далеко от машины набрали полный багажник опят! Собирали во все пакеты, которые нашли в машине. На столе только первый. А стих такой я выбрала не случайно, т.к. маму зовут Татьяна.
Фотала в дикой спешке, т.к. надо было бежать на работу.

5 комментариев:

  1. ух ты! а у меня опята одни из немногих грибов, которые я не узнаю в лесу =\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы их тоже брать не стала, только мама их хорошо знает, да и я дома в интернет залезла и смотрела по фоткам и описанию. Это осенние опята, они немного отличаются от летних

      Удалить
  2. Ух ты ж!!! )))) Обожаю грибы)))
    Р.С. Настоящий прапорщик - все в дом, все в дом))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да и притом только первый пакет! Ну вы удачно сходили по грибы! Обожаю грибы с лучком ммм.... слюнки потекли) Вам приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, опята!!!они ж такие вкусные!!!
    Катя, заходите ко мне за наградой http://antipovacross.blogspot.ru/2012/11/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить