среда, 6 февраля 2013 г.

Картофельный айнтопф

А по простому - Тушеный картофель.


Укатила моя драгоценная свекровь в очередной раз на неделю, вот и приходится мне, непривыкшей, изворачиваться. Каждый день что-то другое готовить. Задачка эта не из простых, т.к. муж со своим папА (произносится с французским прононсом) еще и выеживаются: "Сегодня настроение у меня не для жареного картофеля, хочется макарон..."а когда спрашиваешь ЧТО ИМЕННО СЕГОДНЯ ПРИГОТОВИТь? - не знаю, думай сама!  Так бы и стукнула чем-нибудь тяжелым! Но сегодня они остались довольны.
Картофель приготовлен на немецко-русский манер, рецепт под кАтом

 Количество ингридиентов - величина относительная, зависящая от количества едоков и приближенная к стратегическим запасам
Копченый бекон нарезаем мелкими кубиками и шкварим на среднем огне с лавровым листом и молотым перцем
В кастрюлю закидываем картофель соломкой и много моркови. Моркови должно быть примерно половина объема, но я к вареной морковке как-то не очень, поэтому у меня одна треть.
Перо лука-порея нарезанное вместе с зеленой частью полукольцами и корень сельдерея. ВСЕ скидываем в кастрюлю с толстым дном, добавляем несколько лавровых листиков, солим-перчим и тушим на медленном огне до готовности. За 10 минут до подачи, втыкиваем, засовываем, запихиваем, заталкиваем, кладем, добавляем (нужное подчеркнуть) колбаски-сосиски-сардельки равное количеству едоков (чтобы они прогрелись) в готовый картофель. И... радуемся жизни!
Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. ой-ой-ой и просто и вкусно должно быть, пока читала слюнки глотала, вот сейчас дожую макароны по-флотски, а завтра такую вкусняшку заготовлю))) спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, выглядит очень аппетитно! Мне тоже муж попался привереда в плане еды, а главное на вопрос , что приготовить ? У него всегда один ответ, что хочешь. А мои любимые тыквенные чуду он на дух не переносит) А их готовить хочу я чуть ли не каждый день)Вот и мучаюсь придумывая разнообразный рацион.
    У тебя хоть свекровь готовит, а я всегда у плиты сама кручусь - верчусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Проглотило слюну... А желудок сказал АХ...!!!

    ОтветитьУдалить